пятница, 14 января 2011 г.

изумительный ЧИЗКЕЙК

Спешу поделиться моим любимым рецептом ЧИЗКЕЙКА.

он делается в три этапа: 1. корж, 2. сам торт, 3. верхний крем

1. крошки из медового печенья (печенье с запахом из детства, нам с молоком его всегда толкли - я покупаю обычное постное, потому, что не попадалось медовое, но надо понюхать детское типа "зоопарк" - там разные зверюшки) - это 1 3\4 стакана; 1\4 стакана сахара; 1\3 стакана растопленного сливочного масла - все это смешать в однородную массу и выложить нижним слоем в посуду для торта и примять ложкой - это будет основание торта. поставить нижний корж в холодильник







2. 750 грамм сливочного сыра (я беру плавленный "Дружба" или "Янтарь") взбить миксером 1 минуту, добавить 4 яйца, 1ч.л. ванили, 1 стакан сахара - все это перемешать миксером (я в блендере делала) до крема однородной массы. влить крем в форму для торта на первый корж и выпекать в духовке 35 минут на 180 градусах. Потом дать остыть 35 минут.






3. 2 стакана сметаны + 3 ст.л. сахара + 1 ч.л. ванили - это перемешать и намазать этим кремом остывший торт. После поставить в духовку на 5 минут. когда все остынет - торт убрать в холодильник не менее, чем на 5 часов (я делала за сутки до еды).







вот торт готов.

теперь пишу рецепт вишневого соуса. 3/4 стакана сахара, 2 ст.л. крахмала картофельного, чуть-чуть соли, 1\3 стакана воды, 4 стакана замороженной вишни (я купила упаковку 400 грамм - всю ее и добавила) - все смешать и варить пока не загустеет, потом еще 1-2 минуты и когда остынет убрать в холодильник....






Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий