пятница, 1 июля 2011 г.

АЛЬБОМ из папки на кольцах

Много уже песен спето про обложки для альбомов и самодельные альбомы для СКРАПА, но я тоже решила внести свою ноту )))



Есть у меня чудесный картон 20 на 20 см, но никак руки до страничек не доходили... Да и альбома, куда вставлять странички не было. Тем более цветовая гамма должна быть не совсем обычная - коричневый, белый, голубой, красный и зеленый...



Сначала хотела купить красный альбом, но потом решила, что можно сшить обложку для папки Bantex, которую купила в канцтоварах за 65 руб и подразумевалось, что она предназначена для листов А5 формата, но она гораздо шире - как раз под странички 20 на 20 см.



Покрутила я ее и поняла, что есть обрезать высоту обычных файлов для альбомных листов - они отлично подойдут!



Вообщем, вот...

Сначала отмеряем нужный размер ткани


Я решила сделать альбом мягким, но только на обложках, чтобы он легко открывался, поэтому прикрепляем нужные размеры тонкого синтепончика



иголочками намечаем линии, по которым будем стегать, у меня все проще - по клеточкам )))



строчим )))




обрезаем ниточки, завязываем узелки и складываем нашу обложку уже в размер папки


я решила сразу встрочить тесьму, которая хорошо по цвету подходит в бумаге... и тем самым подружить красно-белую обложку со всем набором


вот, что получилось в итоге


ну, самое ответственное - ПРИМЕРКА!





я намерена украшалки еще довести до ума, потому что пока как-то не очень дружно выглядит красный фон и тесьма, хотя и в цветовой гамме бумаги.... прикуплю еще пуговки )))

а пока так )


1 комментарий:

  1. Машуль, спасибо!!! как раз хотела спросить как ты это делала )
    Таня

    ОтветитьУдалить